Tarot
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22025-07-28 17:32:07
Conan O'Mornain ок.300
Ламбтон, Белоротый, Creachaire Cre |
|
О'Морн родился в захудалой деревушке на южном побережье Ирландии вблизи Уотерфолда в 1520-х годах. Сын мясника, он привык к запаху крови и смерти с самого детства Жизнь для него всегда была борьбой: с голодом, с жестокостью отца, с угнетателями, что приезжали с "большой земли". Конан унаследовал ремесло отца, но и жестокость тоже, знал, как быстро и тихо забить скотину и как "утихомирить" строптивого выпивоху в баре. За то его боялись, но и уважали. Женился он рано, но жена умерла в родах с младенцем. После этого в Конане что-то сломалось. Он стал еще мрачнее и нелюдимее.
Встреча с "Праматерью", тогда еще Констанцией, произошла в 1550-х годах. Первородная прибыла в Ирландию со своим "первенцем" по делам "семьи", и в поисках старых легенд, что могли бы отвлечь ее и Лестера от потери любимого сына и брата.
Как они встретились, известно, только им двоим. Одни говорят, что Анна спасла его, полумертвого, во время расправы английских наемников над местными. Другие утверждают, что они просто встретились в долине реки, где Констанция была очарована его голосом. В любом случае это было душевным порывом, не тщательным выбором, и, отчасти, признанием в нем чего-то родственного ее натуре.
После создания кланов Констанция уже под именем Анны отстранилась от своих птенцов, что должны были теперь управлять созданным кланом, и Конан стал правой рукой, тенью Лестера, с которым у них вечный конфликт: благородный аристократ, рыцарь, католик и грубый плебей с темным прошлым, обращенный почти случайно, напоминание о том, что Праматерь иногда поддается "низменным" порывам. Он бельмо на глазу для Лестера, но бельмо полезное, так как знает все катакомбы Лондона, подземные реки, старые кладбища, может проникнуть туда, куда не проникнет никто, может устранить помеху и исчезнуть без следа.[indent]Навыки / особенности / странности:
Обладает поистине чутким слухом, почти на уровне вибраций. О'Морн немногословен, но если по какой-то причине ему нужно высказаться, или он начинает петь, его хриплый голос способен заворожить любого. Более того, он своим голосом может вызвать страх, панику и даже дезориентацию.
Также его тело, несмотря на возраст неожиданно более гибкое, а кости могут смещаться так, что О'Морн способен протиснуться даже в крошечную щель.
Носит с собой мешочек с ирландской землей, и даже спит в гробу, засыпанном этой самой землей (чем еще больше выводит Лестера, учитывая образ, созданный кланом Вольтерра).
Первым "Голодом" его назвали тоже не просто так. Если Конан кого-то кусает, то уже не может остановиться, осушая жертву досуха, вплоть до того, что с меньшими для себя последствиями потребляет даже "мертвую кровь".[indent]Дополнительно:
Все обговариваемо, все разрешимо. "Легенда" необязательно целиком и полностью может быть использована. Просто захотелось немножечко расширить окружение Анны (а еще я люблю ирландцев, а еще очень зацепил образ в "Грешниках", хотя там он не слишком совпадает с тем, что в итоге придумалось.
Надеюсь, что сохранится всего две вещи: внешность, и связь с музыкой. В конце концов, не только мне же петь детям колыбельные, хочу, чтобы и мне их кто-то пел.[indent]Связь с вами:
гостевая/ лс / мессенджеры.
Поделиться32025-08-24 09:24:26
Ignatius Thorn & Garrick Moss 30+
Dr. Harrow & Mr .Proctor |
|
Игнациус Торн / Доктор Харроу: Соуправитель цирка и куратор анатомического музея. Мрачный, с пронзительным, кажущимся почти кристаллическим взглядом. Обладает холодным, аналитическим умом. Таксидермист, создатель "монстров", заведующий "Музеем доктора Харроу".
Гаррик Мосс/ Мистер Проктор: Энергичный, с живыми, постоянно оценивающими глазами и уверенными движениями. Харизматичен, быстр на язык, мастер обмана, совладелец и шпрехшталмейстер фрик-шоу "Паноптикум Проктора".
Игнациус и Гаррик не родились «Магами». Они выросли в зажиточных, но не особенно богатых семьях, познакомились во время обучения, но быстро забросили мирную, законопослушную жизнь, начав с карманных краж и мошенничества с поддельными реликвиями. Они поставляли свежие (и не очень) трупы в медицинские школы, устраивали подставы для вымогательства у богатых скряг, подделывали завещания и организовывали "несчастные случаи" для неугодных конкурентам клиентов. Путешествовали они по всей Англии и за ее пределами, оставляя за собой достаточно любопытных историй и ввязываясь в разнообразные авантюры: инсценируя свои смерти, устраивая аферы с использованием медицинских и оккультных знаний (например, с помощью мазей и порошков сымитировали симптомы проказы, чтобы напугать семейство и вынудить продать их дом по дешевке, или «населяя» дома приведениями).
Накопив небольшое состояние, а также собрав вокруг себя всякого рода уродцев в качестве «банды», они вернулись в Англию, где купили обветшалый цирк шапито. Так родился "Паноптикум Проктора ". Железное правило этого цирка: абсолютная лояльность. Любой предатель или угроза цирку исчезает, обретая место в "Музее Диковинок Доктора Харроу", мрачном заведении Игнациуса. Они не обижают артистов, платят исправно, защищают. Паноптикум – семья... пока соблюдаются правила.
В 1851 году, в момент, когда по улицам Лондона пронеслось «поветрие», «партнеров» коснулась рука Безликого, и они стали частью Игры. При этом их связь была настолько сильна, а может и противоестественна, что карта, которая никогда не была «парной» для них обрела дуальность, дав им как могущественные способности, так и проклятье.
С момента обретения карты любимое дело Игнациуса перестало быть "просто искусством". Он, используя свои способности, начал препарировать тела с невероятной точностью, выявляя истинные анатомические аномалии. Гаррик же, с помощью своего дара, научился создавать "живые препараты" – законсервированные, но сохраняющие неестественную гибкость или цвет мутировавшие органы в банках, или даже жуткие "движущиеся" экспонаты, где мускулы подергиваются от введенных стимуляторов. Музей – это предупреждение, источник дохода и лаборатория для их изысканий. Игнациус теперь научился создавать "монстров" не из разных тварей, а искажая анатомию единого тела до невероятных, жутких форм (с помощью Гаррика, который обеспечивает пластичность тканей и сращивание), создавая уникальные "биологические курьезы" для продажи.[indent]Навыки / особенности / странности:
Два человека, умудрившиеся разделить "не парную карту", получили и способностей по огрызку:
Око Абсолютной Структуры (дар Игнациуса)
Его дар позволяет находить идеальных "доноров" для музея и видеть слабые места в любом противнике. Он – холодный аналитик, видящий скелет мира. Его дар – Видеть Анатомию Всего. Не только мышцы и кости трупа, но и структуру дерева, как трещины в стене расходятся от слабого места, как устроен механизм замка, где рвется нить под напряжением, даже "анатомию" лжи в мимике собеседника. Мир предстал перед ним как сложная, разобранная на части машина. Его "анатомическое зрение" позволяет ему видеть талант (или патологию) в артистах, слабости в конкурентах, истинную ценность "находок" для музея.
Протоплазменный Скульптор (Дар Гаррика)
Он может заставить рану зажить или начать кровоточить вновь, ускорить гниение, сделать кожу упругой как резина или хрупкой как стекло, вызвать у живого человека временный паралич или неконтролируемый тремор, исказить черты лица. Он не творит жизнь, но управлет её формами и процессами. Его дар – Влиять на Физиологию Всего, изменять процессы и формы в живом и, в меньшей степени (через органические компоненты), в неживом. Его сила – в мгновенной, тактильной трансформации. Он может успокоить истеричного артиста, придать блеск глазам уставшей Бородатой Дамы, сделать номер Факира с настоящими гвоздями безопасным (временно притупив болевые ощущения и усилив регенерацию).
Проклятья:
Кристаллизация Восприятия (проклятье Игнациуса):
Чем дольше и глубже он смотрит на структуру чего-либо, тем больше его собственное тело и сознание стремятся к жесткой упорядоченности. Его мысли становятся догматичными и ригидными, эмоции застывают. Его плоть на видных местах (руки, лицо) начинает покрываться тонкой сетью прозрачных, похожих на стекло или алмаз, кристаллов, которые растут и делают его движения скованными, болезненными. Он рискует превратиться в живую статую из хрусталя.
Остановить или обратить этот процесс может только хаотичное прикосновение Гаррика, который фактически "взбалтывает" его структуру, возвращая пластичность его плоти и мыслям.
Хаос Плоти (проклятье Гаррика):
Чем активнее он использует дар, тем больше его собственное тело и восприятие мира погружаются в хаос и аморфность. Его мысли скачут, концентрация падает. Его плоть становится излишне пластичной, склонной к самопроизвольным мутациям – черты лица "плывут", кости временно размягчаются, кожа меняет цвет и текстуру беспорядочно. Он рискует превратиться в бесформенный сгусток протоплазмы.
Стабилизировать его, вернуть четкую форму и ясность ума может только Игнациус, который будто видит его изначальную, стабильную структуру и направляет Гаррика к осознанному возвращению в норму.
Они должны быть друг рядом с другом, чтобы «половинки карты» соединились, и они вновь чувствовали себя полноценными и могли жить, видеть людей, касаться их.
И все же… нет-нет, да проскакивает мысль: а если убить своего друга и партнера? Не получится ли соединить карту воедино?[indent]Дополнительно:
Поначалу хотела назвать их мистер Проктор и доктор Гэмбл, но что-то дальше бугагашенек не ушло.
На деле это тот случай, когда внешка для меня не имеет значения (я выбрала этих товарищей, потому что люблю, как они поют, ну и они прикольно вместе смотрятся).
История создания этой заявки: просто захотелось фрик-шоу и анатомический театр поблизости, а еще знакомого таксидермиста, который будет шутить про таксидермию и чревовещание. А потом еще песню для их Паноптикума сгенерировала, ну и...
Итогом вылилось в заявку.
Заявка парная. Отдам в хорошие руки фактически бесплатно. А если придете втроем и приведете с собой в компании вот эту Леди к Вам в мини-банду, я вас вообще обожать буду.[indent]Связь с вами:
лс / мессенджеры/ гостевая.
Поделиться42025-10-21 20:03:57
- |
|
Жестокий, эгоистичный, надменный. Относится к большинству людей, как к пище.
До обращения был «голодным» в буквальном смысле. Он был голоден до человеческого тепла, материнской любви, всеобщего признания. Он презирал тупую силу и боялся ее. Теперь, обладая чем-то, превосходящим, он смотрит на человечество сверху вниз, как на скот, ибо сам был частью этого стада и презирал себя за это.
В его прошлом были светлые моменты. Но за последние семнадцать лет все светлое и доброе стерлось. В его мире выживал тот, кто был первым, а боль, физическая или душевная, была единственными аргументом, который понимали все. Его эгоизм — это доведённый до абсолюта инстинкт самосохранения, закалённый в детстве. Он не видит в людях личностей, только источники пищи или препятствия. Сопереживание — это роскошь, которую голодающий не может себе позволить.[indent]Навыки / особенности / странности:
Обладая феноменальной памятью, умом, отточенным как бритва, и врожденным — почти инстинктивным — пониманием человеческих слабостей, Сайлас всегда был гениальным наблюдателем. Он считывал людей с пугающей точностью, видел их страхи, алчность и ложь, как будто те были напечатаны у них на лбу. Однако это понимание было сугубо интеллектуальным, тактическим. Он не сопереживал — он анализировал, превращая чужие эмоции в схемы поведения, которые можно было предсказать и использовать. Сам же оставался глух к эмоциональным вибрациям мира; для него они были белым шумом, не заслуживающим внимания.
Преображение в кадавра даровало ему не только силу, но и чужеродную, почти мучительную чуткость. «Темный дар» вскрыл его душу, лишенную естественного эмоционального иммунитета, и обрушил на нее целый мир ощущений, которые раньше он мог лишь холодно классифицировать. Особенно это коснулось искусства. Если раньше он видел в нем лишь структуру, технику или инструмент манипуляции, то теперь его пронзала сама красота — иррациональная, невыразимая словами. Музыка вызывала физическую боль в остывшей груди, а живопись говорила с ним на языке утраченных чувств. Эта новообретенная чувствительность на время заполняла пустоту, но была подобна наркотику — давала иллюзию насыщения, но не исцеляла.
Именно поэтому его жажда, в отличие от чисто физиологического голода его предшественников, имеет метафизический подтекст. Крови ему всегда мало, потому что он инстинктивно пытается ею заполнить ту самую духовную брешь, которую теперь, впервые в своей не-жизни, способен ощутить во всей ее пугающей глубине.
И все же, в своей основе, он — тот же «Голод», рожденный Анной в миг подлинной скорби. Его жажда крови столь же всепоглощающа. А жестокость, проявляемая во время кормления, для него так же естественна и неоспорима, как для волка разрывать добычу. Он не видит в этом зла; для него это — естественный порядок вещей. Более того, теперь, когда его эмоциональное восприятие обострено, он с болезненной ясностью видит всю бренность и мимолетность своих жертв, что лишь укрепляет его в прагматичном убеждении: он, кадавр, принадлежит к иному, высшему порядку существ. И ему, наконец, не нужно притворяться, что это не так.[indent]Дополнительно:
Предыстория на откуп соигрока. Важно, чтобы там сохранилась некая отчужденность окружающих и ощущение ненужности (хочу быть твоей единственной мамой, пусть и не родной). А еще очень хочется, чтоб его родители были живы, кем бы они ни были, лавочниками, алкашами или, может быть, зажиточными людьми. Потому что в планах у меня, чтобы Сайлас их съел одними из первых. А потом мы "позвонили бы мистеру Вульфу и убрали бы этот беспорядок".
Тягу к конкретному искусству оставлю за соигроком. Но все создания Анны как-либо раскрывают свой природный талант к творению. Можешь рисовать на крови, или бесподобно петь, тут уж выбор за тобой.[indent]Связь с вами:
Гостевая ==> ЛС ==> ТГ .
Поделиться5Вчера 17:13:46
Tyler born in 1990-2000
тай, тайчик, волчанка |
|
Непроста и неказиста жизнь басиста-гитариста...
Жил ты не тужил в лондонской прекрасной люпиновской (оборотнячьей, если на голливудском) стае товарища Вильгельма. Был близок к альфе, может быть, даже был приемный сын и наследник. Но, кажется, бате помогать тебе не по нутру, бунтуешь, ропщешь, миски переворачиваешь!.. Тебе бы на гитаре играть, да славы людской алкать, а не вот это вот все блохастое, зубастое, драные лежанки.
А тут как раз моя мама, прелестная Аннабель, которая дружна с Вильгельмом узами более крепкими, чем мне стоит знать, заглядывает к твоему бате в гости и говорит: у тебя есть собака басистская, а у меня мальчик для собаки, тоже вот музыку любит. Может, пусть вместе поиграют. Мальчику как раз нужна охрана и басист в инструментально-вокальный коллектив.
...Короче, ума не приложу, о чем они там сговорились за закрытыми дверями, я про то знать не знаю, к слову. Но ты приехал в штаты, в ЛА, явился ко мне на прослушивание, и я - не будь дураком - нанял такого прекрасногоподкачанного и блондинистогобасиста. Группа моя выступает в стиле гламур-метал, называется Sugar Funeral! У нас уже есть пара альбома прекрасных песенпро нелегкую вампирскую судьбу, так что вливаться надо быстро! Выступаем в ЛА, начинаем робко кататься по побережью в другие города с выступлениями (в гробу кататься не очень удобно, трясет), планируем тур в Лондон.
И да, мне нужен басист, телохранитель и друг. К сожалению, текучкааппетитныхмузыкальнои физическиодаренных басистов у меня большая... По-этому маменька и расстаралась, пока по мою душу охотники не пришли. Ты - парень покрепче, тебя не так просто скушать сгоряча. Я не знаю, что ты собака, я таких как ты еще не встречал, я юный кадавр и на этом празднике смерти всего лет 5.
Я натура творческая и ранимая, поэта обидеть может каждый. Так что, ну это, помягче со мной, а то я нажалуюсь на тебя маме...! Кушать себя давать не надо, только если надкусить по обоюдному желанию. Можешь отбиваться... Живой басист лучше мертвых двух. А ты не такой беззащитный, как прошлые ребятки, так что мы с маменькой в тебя верим. Точнее, верит она, а я буду проверять твою прочность на практике.От чего меня надо охранять:
- от сталкеров и похитителей
- от рьяных фанаток
- от охотников и культистов
- от взрослой жизни
- от недоедания и переедания
- от грусти и творческого кризиса~Характер:
Ты самоуверенный, надежный, бунтарский, независимый, но заботливый. Психологически устойчивый! Ты незлой, но можешь быть агрессивен, не бесхребетный добряк, но и не мудак.Хороший мальчик.Обычно мои басисты - виктимные послушные ребята, но ты парень построже, позубастей, поэтому мне с тобой сложно и непонятно. Но я очень хочу дружить. И обещаю проверять тебя на стойкость всеми доступными мне способами)Особенности внешности:
Ты блондин с короткой стрижкой, в меру подкачанный.
С хорошей стаминой, не задохлик, в обморок от кровопотерь падать не планируешь.[indent]Навыки / особенности / странности:
- Умеешь готовить, делаешь это очень красиво и аппетитно... (чем доводишь некоторых кадавров, которым нельзя потреблять обычную еду, но очень хочется, до истерики)
- Круто играешь на бас-гитаре. Хочешь рок, хочешь метал, хочешь сладкий глэм~ Шикарно смотришься на сцене.
- Ты обучен драке в самых разных видах (я в этом не разбираюсь), все-таки ты еще и телохранитель, а не только вот это всё вкусное и прекрасное! Полагаю, и с оружием умеешь, но это уж сам смотри.
- Серебро тебя обжигает (ух ты!) ну и у тебя есть всякие люпинские способности и слабости - мне про то тоже не ведомо, но очень хочу все их узнать
- Ты можешь предвзято относиться к кадаврам (вампирам), мы это нежно проработаем, не волнуйся.
- До "назначения" ты кажется жил со своей статей в Лондоне, но мог и сам свалить от них в штаты (ближе к своей судьбе~)
- Возможно, ты ездишь на байке (ты классный)Об мнеАнкета - Фредди Андерсон
![]()
![]()
Hunter DoohanФредди - эмоциональный, чувственный, живущий в моменте, слабо понимающий социальные реверансы и границы. Весь - порыв и страсть в одну минуту, драма и смирение - в следующую. Весь мир вокруг - даже в ночных полутонах - для него яркий, красочный, расчерченный неоновыми вспышками. Пропитанный вкусными звуками, сочными запахами, хрустами, шелестом, скрипами, оттенками голосов и эмоций, ритмами-ритмами-ритмами.
Молодой и по человеческим меркам, и по кадавровым, совсем свеженький упырчик, перешагнул из жизни человеческой в посмертную, не особо изменив движения танца. Вынырнул из одной семьи, нырнул в другую, и эта ему нравится больше (она не настолько мертва)... Разве что братец-злодей бывает достает. Но это детали. Поплакали и забыли.
Любитель необычных вызывающих нарядов и розовых шуб, смешения жанров - от гламурного рока через готический металл и обратно. Кажется, он не видит этих граней, просто лабает, что сегодня ему легло под настроение, не ведая о существовании ярлыков. Какое крутое пальто с перьями павлина!.. Подумаешь, пара тысяч баксов! Отвлекается и переключается молниеносно, не способен к длительному конструктивному и последовательному взаимодействию, но совершенно от этого не страдает (в отличие от большинства окружающих).
Ранимый и трепетный птенчик, переживающий внутри себя столько всего разного, при этом не может жить без внешних стимулов - эмоциональных, звуковых, визуальных. С самоконтролем и ограничениями не дружит, но в целом, послушный и хороший мальчик. Любит красивое и звучное. Жаден до впечатлений. До чистых вкусов.До того, как маменька его подобрала, мир выбросил его на обочину, к которой нежное творческое создание из обеспеченной семьи не было готово. Катаясь с детства в комфорте и достатке, Фредди в один момент потерял и родню, и средства к существованию в результате кровавой аферы. С ним осталась только музыка и привычка жить на широкую ногу. Следом, к ним добавилась новая семья и вечная жажда.
Обитает в ЛА, там же основал свою группу Sugar Funeral, выступает, пробует новое и попадает в неприятности, учится быть кадавром, живет на содержании у мамы.
[indent]Дополнительно:
Заявка в пару, слоу или фэст-бёрн как пойдет, люблю играть постепенное развитие отношение, в умеренном соотношении страсти, экшена, стекла и милоты.
Эээ... у нас реально есть пара альбома классных песен, приходи, будем слушать и петь их вместе.
У меня есть набор текстовых миниатюр о тяжелой судьбе басистов в моей жизни, пиши, покажу, поймешь с кем связываешься.
Внешка эта нравится моей маме)))
Имя мы долго выбирали, но можно обсудить смену, фамилия не критична, бери что нравится
Пишу обычно 5-7к, не спидпостер, но пост в неделю выдаю спокойно.
Птица тройка мне побоку, подстроюсь под тебя. Пишу в третьем лице. Настоящее или прошедшее время.
Прошу грамотные тексты, над ошибками буду тихо плакать...
Так что приходи, у нас есть страстный вомпер, классные песенки,шпильки,скетчи и милые текстики за кадром+ мягкий коврик.
И блестки. Много блесток.
Sugar Funeral — Neon Fever Dream![]()
![]()
от АннабельПример постаНочь. Пальмы. Песок меж пальцев. Скрипит.
Духота понемногу расходится, раздувается влажным ветром с океана. Шелестят высохшие листья, шуршит влекомый ветром вдоль тротуара мелкий мусор. Звуки волн вплетаются в тишину, не давая ей звенеть, затапливать собой побережье… Еще даже не полночь, но отчего-то на пляже ужасно пустынно.А в помещении небольшого пляжного клуба еще душно, запах сигарет клубится около потолка, накручиваемый на ленивые лопасти потолочных вентиляторов. Старый диско-шар неторопливо кружится, ловя своими многочисленными гранями отблески софитов и чужие отражения.
Чьи-то кудри, бок барабана, лаковый гитарный изгиб, отворот яркого пиджак, потертую сцену.
— …Будем выступать в клубе Harvelle's! Владелец сказал – что для антуража можно повесить стриптизерш над стойкой! Правда круто? – Фредди крутится на каблуке, пытаясь при этом не выпасть из круга от софитов на сцене. В здании жарко, но это ненадолго, ведь вездесущее калифорнийское солнце уже давно скрылось за горизонтом, давая возможность нормально существовать, а не только пребывать в сонном мареве…— В смысле повесить?.. За шею? – сэндвич с руколой и томатами чуть не выпадает изо рта их нового коллеги. Текучка из глуповатых подкачанных блондинов на должности басиста группы довольно высока. Со всеми что-то случается… То пропадают, то уходят в запой и пропускают концерт, то еще что-то совершенно невероятное с ними происходит. Просто горят на работе! Что ж такое! К счастью, в Калифорнии всегда было много любителей погудеть на гитаре.
— Нет, конечно, но идею я запишу, — Фредди отводит взгляд. — Они там вверх ногами будут висеть и… эм… танцевать! На каких-то металлических качельках. Уверен, будет красиво.
Кадавр мечтательно прищуривается. Вот бы таких над сценой повесить!.. И чтобы они иногда падали – в какой-нибудь бассейн с блестками, а потом выныривали, принимая разные позы – этакое переосмысление кабаре — можно было бы сделать это элементом шоу.
— …А мне в Trip больше нравится – там оформление душевное, — лениво добавляет сидящий в углу менеджер, лузгая семечки с мерзким звуком, заставляющим Фредди резко на него поглядывать. Бинкс за барабанной установкой – брутальная девица с пирсингом на лице и выбритым виском – разыгрывает красивый бит, отвлекая, давая лидеру группы пару секунд, чтобы успокоиться и продолжить беседу конструктивно:
— Зато там звук ужасно расходится по залу! Нет. Договорись с Harvelle's! — упрямо поджатые бледные губы. Тонкая линия.«Чинк-чинк-чинк-чинк!»
Палочки в руках Бинкс бьют друг о друга, Фредди притопывает ногой в такт, разворачивается к ней, улыбаясь и начиная мычать какой-то легкий мотивчик, размечая в воздухе что-то пальцами. Подходит ближе и, хватая гитару с подставки, добавляет к зарождающемуся ритму переливчатые стоны аритмичного перебора… Мурашки проходят по его спине: от загривка до стоп. Ритмы будто бы идут сквозь тело, заменяя ту слабую тень сердцебиения, которая присуща кадаврам. Ах.
Словно снова чувствуешь себя живым. Даже более, чем живым. Со всей остротой и глубиной чувств посмертной жизни, но и с трепетом смертного существования – хрупкого, прозрачного, открытого всем чувствам и несчастьям.…Фредди в тесной гримерке заканчивает записывать в мятый блокнот пришедшие ему на ум мотивы, в голове уже зарождаются слова будущей песни, клубятся там, цепляясь друг за друга чернильными хвостиками, гудят, потрескивают, шипят нежно… Он покусывает губы, слюнявя карандаш и наметывая нотные пассажи для разных инструментов, вплетая пометки для вокала. Должно получиться красиво! Должно. Красиво и вкусно.
Вдруг отвлекшись, он берет мобильный, пальцы с черным лаком на ногтях порхают над экраном, бесшумно выбивая не улавливаемый ритм, потом Фредерик улыбается. Сообщение отправлено. Загадочная женщина с насыщенной рыжиной волос некоторое время смотрит на него с заставки экрана, а потом пропадает в темноте.Он выходит в ночь, подышать, проветриться… За дверями клуба пляж. Тут шумит море, переливаясь бликами лунного света. Тут дышится вкуснее, сотни мелких звуков завораживают, но, конечно, шум волн из них самый сильный, древний, могучий… Он завораживает, будто бы давая тому, кто был рожден человеком, вспомнить звук, который дитя слышит в материнской утробе, убаюкиваемое чужим сердцебиением, обволакиваемое чувством безопасности и ощущением защищенности…
Они скоро встретятся. Скоро. Скоро. Он так скучает… Это так тоскливо – разлука. Это ужасно… Нужно чаще приезжать, будь его воля, он бы жил там, но очень уж велик шанс пересечься с другим посетителем материнского особняка. Меж лопаток проходит дрожь. Уже менее приятная и совсем не вдохновенная. Прошлая их встреча с «братцем» прошла очень плохо, возможно, поэтому Фредди и опасается снова приехать в гости.
Но как же он скучает по ласковым рукам и этим нежным касаниям волос. Покусываемая губа сладко ноет, но это не отвлекает от мучительной тоски, растекающейся по телу и разуму. Тоски, которую так непросто утолить, и которая по силе сопоставима с вечным голодом, с неотъемлемой частью посмертного существования.











































